Часто задаваемые вопросы 31.08.2017

Часто задаваемые вопросы

Где можно получить электронную карту?

При подключении школы к информационной системе «Проход и питание», каждому ребенку выдается сервисная карта для прохода в школу и покупок обедов или буфетной продукции. Также для получения услуг в школе можно воспользоваться социальной картой учащегося. О том, как и где получить социальную карту учащегося и какие дополнительные возможности получает школьник можно узнать на http://soccard.ru/ .

ВАЖНО! Нет необходимости получать и использовать обе карты – можно выбрать одну, которая больше подходит для Вас.

Какие карты можно использовать для получения услуг?

Для получения услуг и сервисов в школе можно использовать:

1. Социальная карта учащегося. О том, как и где ее получить и какие дополнительные возможности получает школьник при ее наличие можно узнать на http://soccard.ru/;

2. Сервисная карта. Выдается всем учащимся при подключении школы к информационной системе «Проход и питание».

ВАЖНО! Нет необходимости получать и использовать обе карты – можно выбрать одну, которая больше подходит для Вас.

Электронная карта выдается на платной или на бесплатной основе?

Школьники получают карты бесплатно.

Какие услуги можно получить по электронной карте?

С помощью электронной карты Ваш ребенок может осуществлять вход и выход из школы, выбирать и оплачивать питание в школе, в отдельных случаях оплачивать проезд на общественном транспорте и получать скидки. Родителям можно подключить услугу информирования и получать информацию о входе/выходе ребенка, о состоянии его лицевого счета и его покупках. Для того, чтобы подключить услугу информирования необходимо написать соответствующее заявление в школе, в котором указать номер телефона и электронный адрес.

Какая информация хранится на электронной карте?

На самой карте информация не хранится. Данные хранятся в информационной системе и используются только на территории школы. Электронная карта является ключом доступа к данным для получения услуг в школе. В системе хранятся следующие данные: ФИО ребенка, его фото, класс, в котором обучается ребенок, состояние его лицевого счета, право на льготу.

Что делать, если ребенок забыл электронную карту дома или потерял?

В случае, когда Ваш ребенок теряет или забывает электронную карту дома, ему выдается временная, с помощью которой он может полноценно получать доступные в школе услуги и сервисы.

Может ли электронной картой воспользоваться другой ребенок?

Не может, так как на входе, при прикладывании карты к считывателю, у охранника высвечивается фото ребенка и его ФИО. При несоответствии фото с реальным человеком, охранник может не пропустить его в школу. Тоже самое происходит и в столовой. Когда ребенок прикладывает карту к считывателю на кассе, сотрудник столовой видит его фотографию и ФИО, таким образом, он сразу обнаружит несоответствие.

Что такое лицевой счет учащегося?

Лицевой счёт учащегося — индивидуальный номер, на котором учитываются средства для расчетов за питание в школе. Этот номер уникален, присваивается однажды при регистрации учащегося в информационной системе «Проход и питание» школы. В случае замены электронной карты при потере, либо при выдаче временной или новой постоянной карты, его номер и баланс остаются неизменными.

Как можно пополнить лицевой счет моего ребенка?

Лицевой счет можно пополнить, как наличными денежными средствами, так и банковской картой через:

1. Устройства самообслуживания ОАО «Сбербанк России» и ОАО «Банк Москвы»;

2. Сбербанк ОнЛ@йн;

3. Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы (МПГУ) - http://pgu.mos.ru/ru/;

4. Мобильное приложение БМmobile.

Как можно получать информацию о посещении и питании моего ребенка в школе?

В настоящее время Вы можете получать информацию о действиях ребенка в школе с помощью:

1. Личного кабинета на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы (МПГУ) - http://pgu.mos.ru;

2. СМС-сообщений (возможен переход на платную основу);

3. E-mail-сообщений;

4. Команды с мобильного телефона *377*888#;

5. Мобильного приложения Госуслуги Москвы «Мой ребенок в школе».

6. Приложение Телевизионный портал госуслуг на СМАРТ-ТВ

Что делать, если забыли положить деньги на лицевой счет?

Пополнить лицевой счет ребенка можно оперативно он-лайн с помощью портала государственных и муниципальных услуг города Москвы (https://www.mos.ru/). Отслеживать состояние баланса лицевого счета можно подключив услугу информирования. Для этого необходимо написать соответствующее заявление в школе.

Что делать если деньги на лицевой счет положили, но при покупке на кассе показывает отсутствие денег?

Необходимо обратиться к ответственной(-му) по питанию в школе.

Что делать если я нашел чью-то электронную карту?

Необходимо отдать карту охраннику или ответственной(-му) по питанию в школе.

Что делать, если я пополнил/а лицевой счет своего ребенка, но деньги так и не появились?

Необходимо обратиться в службу обслуживания клиентов банка, где был совершен платеж, при себе необходимо иметь чек о совершенной операции.

Могу ли я пополнить лицевой счет ребенка через кассу банка, имея на руках реквизиты поставщика питания или школы?

Нет, пополнять лицевой счет можно только через каналы пополнения указанные в разделе «Информационные материалы» на сайте http://ecard.dit.mos.ru/. В случае, если Вы произвели платеж по реквизитам поставщика питания или школы, информация о зачислении денежных средств на лицевой счет вашего ребенка не поступит и ребенок не сможет оплатить питание в школе.

Я пополнил банковский счет социальной карты моего ребенка, но деньги на лицевой счет так и не поступили?

Необходимо пополнять не банковский счет социальной карты, а лицевой счет учащегося через каналы пополнения указанные в на сайте http://ecard.dit.mos.ru/ .