Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Юго-Восточный административный округ

Программа развития.

Программа развития

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

1 ЭТАП - подготовительный - 2012 – 2013 год :изучение нормативных актов, состояния проблем, выдвинутых в Государственной программой города Москвы на 2012-2016 гг. «Развитие образования города Москвы («Столичное образование») , подготовка необходимых внутренних локальных актов ГБОУ СОШ №1987 («социокультурный образовательный комплекс»).

2 ЭТАП – основной период - 2013 – 2015 год :

- формирование единого образовательного пространства, объединяющего три учреждения дошкольного общего образования и два учреждения основного общего образования ;

-анализ материально-технических ресурсов объединенного социокультурного образовательного комплекса;

-адаптация единых образовательных программ в условиях создания социокультурного образовательного комплекса ;

-внедрение в повседневную работу новых педагогических технологий обучения и воспитания;

-организация новых подходов к внутришкольному контролю в условиях реализации новых образовательных стандартов;

-формирование интегральных информационных и коммуникативных способностей учащихся

-организация системы контроля, сбора, обработки информации, представляющей собой совокупность показателей для анализа, прогноза и моделирования учебного процесса, направленного на достижение прогнозируемого результата.

-создание комфортной внешней инфраструктуры и мобильных внутренних помещений для организации работы службы педагогической поддержки образовательного и воспитательного процесса.

3 ЭТАП – обобщающий период - 2015 – 2016 год :

-тиражирование научно-методических материалов и материалов дидактического сопровождения учебно-воспитательного процесса в рамках образовательного пространства объединенного социокультурного образовательного комплекса.